Внимание!
Пополнение KCELL и карточки ACTIV через терминалы "MCash Казахстан".
Дополнительно сообщаем, что SMS-уведомление о зачислении денег на баланс по KCELL и ACTIV временно не работает. Абоненты могут проверить баланс KCELL- *123*3#вызов ACTIV- *111#вызов.
Внимание! Всем, кто пополняет кошельки WebMoney через терминалы, проверьте авторизацию на пополнение. Произошли изменения и обновления в сиситеме WM. Многие старые авторизации аннулировались. Если система WM при повторной или новой авторизации начинает ругаться "Авторизация для нерезидентов Российской Федерации запрещена" смените в личных настройках WM Казахстан на Россию, Павлодар на любой город РФ и через пол-часа повторите авторизацию (описано выше)
суббота весь день не раотали мультикссы точне как они работалиденьги то принимали исправно, но деньги не закидывали так как в кесели были траблы с инетом а как известн практически все муьтикассы в городе работают через кеселевский инет. под вечер в автоматах кончились чеки и они их не давали нормльно) так еще с автоматми и нопориш поэтому люди ехали в открытые офисы сотовых компаний и пыталис там выяснить в чем же дело) хотя эти автоматы куда вы закидываете деньги никакого отношния к сотовым операторам не иеют) _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
суббота весь день не раотали мультикссы точне как они работалиденьги то принимали исправно, но деньги не закидывали так как в кесели были траблы с инетом а как известн практически все муьтикассы в городе работают через кеселевский инет. под вечер в автоматах кончились чеки и они их не давали нормльно) так еще с автоматми и нопориш поэтому люди ехали в открытые офисы сотовых компаний и пыталис там выяснить в чем же дело) хотя эти автоматы куда вы закидываете деньги никакого отношния к сотовым операторам не иеют)
Посмею тебя разубедить, но почти все мультикассы работают через Билайновский инет, так как для дилеров продаются специальные Билайновские сим-карты (подписывается специальное соглашение) стоимость GPRS на которых в несколько раз дешевле чем через обычные.
А про КСЕЛЛ и АКТИВ, такая "петрушка" будет длится еще пару месяцев. Деньги зависаю не в аппаратах и не у владельцев мультикасс, они зависают непосредственно в системе КСЕЛЛ.
Сообщения такого плана регулярно выставляются на официальном сайте :
03.09.2008 11:30:33 | K-Cell
В связи с задержками по проведению платежей по провайдеру KCell и Activ, временно приостановлен приём платежей по данным провайдерам.
О возобновлении приёма платежей сообщим дополнительно.
03.09.2008 18:50:04 | K-Cell
Уважаемые дилеры!
Прием платежей по провайдеру KCell и Activ востановлен.
05.09.2008 12:47:12 | Общая
Уважаемые партнеры! В настроящее время в связи с тех. работами на стороне оператора могут наблюдаться задержки с поступлением средств на счет абонентам K-Cell и Activ.
И то, что в открытых офисах КСЕЛЛ говорят, что у них все нормально, и пусть аббоненты разбираются там где они оплачивали, это просто нежелание признать свои недоработки.
Подписан Договор на прием платежей в пользу оператора ТОО "Avon Cosmetics Kazakhstan". Оказываемые услуги – продажа косметики, парфюмерии средств по уходу за кожей. Регион - Казахстан. В ближайшее время представители смогут оплачивать заказы во всех пунктах приема платежей
что дорогие владельци мультикасс поголовно переходят на билайновский инет так как кесель постоянно неработает) такими темпами владельци мультикасс растеряют всех своих клиентов так как доверие к железным ящикам у людей все меньше! _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
что дорогие владельци мультикасс поголовно переходят на билайновский инет так как кесель постоянно неработает) такими темпами владельци мультикасс растеряют всех своих клиентов так как доверие к железным ящикам у людей все меньше!
Все Мультикассы изначально работали на билайновском нете. И при чем тут провайдеры интернета и доверие к железным ящикам????
Добавлено: Вт Ноя 11, 11:21 Заголовок сообщения: Для тех, кто пополняет кошельки WebMoney
Внимание! Новые условия от WM. При пополнении R-кошелька через терминалы, максимальная сумма пополнения 5 тысяч Рос.Руб. в сутки (считайте по курсу Нацбанка к тенге на момент оплаты)
P.S. Пожалуйста проверьте еще раз свои авторизации на пополнение через терминалы
суббота весь день не раотали мультикссы точне как они работалиденьги то принимали исправно, но деньги не закидывали так как в кесели были траблы с инетом а как известн практически все муьтикассы в городе работают через кеселевский инет. под вечер в автоматах кончились чеки и они их не давали нормльно) так еще с автоматми и нопориш поэтому люди ехали в открытые офисы сотовых компаний и пыталис там выяснить в чем же дело) хотя эти автоматы куда вы закидываете деньги никакого отношния к сотовым операторам не иеют)
Посмею тебя разубедить, но почти все мультикассы работают через Билайновский инет, так как для дилеров продаются специальные Билайновские сим-карты (подписывается специальное соглашение) стоимость GPRS на которых в несколько раз дешевле чем через обычные.
А про КСЕЛЛ и АКТИВ, такая "петрушка" будет длится еще пару месяцев. Деньги зависаю не в аппаратах и не у владельцев мультикасс, они зависают непосредственно в системе КСЕЛЛ.
Сообщения такого плана регулярно выставляются на официальном сайте :
03.09.2008 11:30:33 | K-Cell
В связи с задержками по проведению платежей по провайдеру KCell и Activ, временно приостановлен приём платежей по данным провайдерам.
О возобновлении приёма платежей сообщим дополнительно.
03.09.2008 18:50:04 | K-Cell
Уважаемые дилеры!
Прием платежей по провайдеру KCell и Activ востановлен.
05.09.2008 12:47:12 | Общая
Уважаемые партнеры! В настроящее время в связи с тех. работами на стороне оператора могут наблюдаться задержки с поступлением средств на счет абонентам K-Cell и Activ.
И то, что в открытых офисах КСЕЛЛ говорят, что у них все нормально, и пусть аббоненты разбираются там где они оплачивали, это просто нежелание признать свои недоработки.
тогда чем вы можете объяснить зависание денег на билайн, если мультикассы работают через билайновский инет и в тот день инет у билана работал? _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
суббота весь день не раотали мультикссы точне как они работалиденьги то принимали исправно, но деньги не закидывали так как в кесели были траблы с инетом а как известн практически все муьтикассы в городе работают через кеселевский инет. под вечер в автоматах кончились чеки и они их не давали нормльно) так еще с автоматми и нопориш поэтому люди ехали в открытые офисы сотовых компаний и пыталис там выяснить в чем же дело) хотя эти автоматы куда вы закидываете деньги никакого отношния к сотовым операторам не иеют)
Посмею тебя разубедить, но почти все мультикассы работают через Билайновский инет, так как для дилеров продаются специальные Билайновские сим-карты (подписывается специальное соглашение) стоимость GPRS на которых в несколько раз дешевле чем через обычные.
А про КСЕЛЛ и АКТИВ, такая "петрушка" будет длится еще пару месяцев. Деньги зависаю не в аппаратах и не у владельцев мультикасс, они зависают непосредственно в системе КСЕЛЛ.
Сообщения такого плана регулярно выставляются на официальном сайте :
03.09.2008 11:30:33 | K-Cell
В связи с задержками по проведению платежей по провайдеру KCell и Activ, временно приостановлен приём платежей по данным провайдерам.
О возобновлении приёма платежей сообщим дополнительно.
03.09.2008 18:50:04 | K-Cell
Уважаемые дилеры!
Прием платежей по провайдеру KCell и Activ востановлен.
05.09.2008 12:47:12 | Общая
Уважаемые партнеры! В настроящее время в связи с тех. работами на стороне оператора могут наблюдаться задержки с поступлением средств на счет абонентам K-Cell и Activ.
И то, что в открытых офисах КСЕЛЛ говорят, что у них все нормально, и пусть аббоненты разбираются там где они оплачивали, это просто нежелание признать свои недоработки.
тогда чем вы можете объяснить зависание денег на билайн, если мультикассы работают через билайновский инет и в тот день инет у билана работал? _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Билайновский интернет и зависание денег на билайне, это совсем разные вещи, Не надо связывать Билайн и Мультикассы, они друг к другу никак не относятся, Билайн это провайдер сотовой связи, а Мультикасса это инструмент пополнения лицевых счетов. Через Мультикассу также можно пополнять и G-Media. но это не значит, что если у меня сегодня вечером не работало кабельное телевидение и вовремя не поступили деньги на сотку, то в этом виновато кабельное ТВ.
В Мультикассах установленны gprs-модемы в которые вставляются такие же Сим-карты, как и в ваших телефонах (это может быть и Билайн и КСЕЛЛ и Далаком).
Теперь о платежах, между владельцами терминалов и Билайном нет прямой связи, есть еще и посредники которые предоставляют и управляют процессингом , в Казахстане это фирмы: Киберплат и ОСМП. Ваши платежи изначально попадают не в Билайн или Кселл , а посредством терминалов на сервера ОСМП или Киберплат ( которые кстати находятся не в Казахстане, а в России, и не один сервер не может работать бесперебойно) , где они проходят обработку и только после этого отправляются на сервера казахстанских провайдеров,
И еще, почему то мы забываем про наш доблестный Казахтелеком у которого скорость интернета скоро будет равна скорости голубиной почты. Весь интернет в Казахстане, будь он GPRS или проводной или WI-FI идет через Казахтелеком. Так, что чем длиннее цепочка, тем больше в ней уязвимых звеньев.
ПРОСЬБА!!!Перед пополнением кошельков Webmoney, проверьте АВТОРИЗАЦИЮ!!!(не путайте с формальным аттестатом). Если Вы не знаете как это делается или, что то непоняли или неуверены в правильности Ваших действий, то лучше позвоните и проконсультируйтесь. Платеж проведенный на неавторизованный кошелек перепровести тяжелее чем провести авторизацию кошелька.
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Чт Мар 12, 16:34 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста !!!:cry:
Цитата:
1. ВАЖНО!!! Измените настройки ваших личных данных по WM, к примеру с "Казахстан, Павлодар" на "Россия, Москва", так как "Авторизация для нерезидентов РФ запрещена"
Можете описать весь процесс по этапно, а то я так и не нашол как это сделать.
Цитата:
4. Кликнув правой клавишей на R-кошелек откройте всплывающее окно в котором вы увидите ссылку "Как авторизовать R-кошелек", нажав на которую в Вашем браузере откроется новое окно https://banking.webmoney.ru. В котором достаточно нажать на ссылку "Авторизовать R-кошелек", далее соблюсти все знакомые процедуры с расставлением галочек и прочтением предоставленных типовых договоров и убедится в аторизации вашего R-кошелька на "физ.лицо"
А это без разници какой у тебя веб мани лайт или классик?
А то у меня лайт че не пойму че да как зделать. Помогите пожауйста!
А то деньги закинул уже письма пришли а кошелек прописываю пишет что не правильно такого нет _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах