Добавлено: Вс Май 18, 20:31 Заголовок сообщения: Про Сулпак
Месяца два назад решил купить dvd, ну зашел в Сулпак так как он рядом (по Сатпаева), купил недорогой LG за десять тысячь, без всяких акций. Где то через недельку после покупки увидел рекламу по телику и в газетке ихней о 20 % скидке на товар в Сулпаке. Так как магазин был рядом зашел ради интереса посмотреть сколько же теперь стоит этот двд. В общем был ошарашен ихним маркетинговым ходом - висит ценник с перечеркнутой ценой в двеннадцать с лишним тысяч, а рядом новая цена в одиннадцать тысяч. Больше в сулпак ни ногой!
О.. Сулпак это вообще отдельный разговор, пошли с девчатами купить подруге фритюрницу. Подозвали консультанта, что бы он посоветовал, какая что умеет, сколько масла надо, какие режимы есть у одной или другой. Все что он нам ответил " в ней фретюрят", больше о фритюрницах мы ничего не смогли узнать, поинтересовались кто может знать, консультант сказал что есть еще один консультант, но он сейчас сильно занят. Вот такие вот консультанты в Сулпаке.
Да,ладно вам,я знаю как работали там консультанты и как сейчас стали работать,просто обидно когда тебе зарплату урезают причем в половину ,так что на работу не стоит с такой зарплатой,поэтому они и не работаю сейчас нифига.
А про маркетинговые ходы - так они у всех такие
Я считаю так, что если не нравится зарплата то увольняйся, а присутствовать на месте работы это не значит работать и за просто присутствие вообще не должны платить, у нас люди особенно молодое поколение привыкло к тому что на любой работе должны платить деньги даже если ни чего не делать, хотя всегда во всех поколениях оплачивался труд и знания, и мы к этому придем и наконец прекратим сталкиватся с бестолковыми консультатами и менеджерами в магазинах, потому что им место работать дворниками, а то каждый второй называет себя менеджером.
Согласен в сулпаке консультанты не грамотные , покрайней мере большенство. _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
Хотели купить фотоаппарат в сульпаке. В общем, остановился выбор на 2х фотоаппаратах, консультант сказал что они в принципе ничем не отличаются. В общем ничего толком не добились. В общем сразу не стали брать, вечером вылез в тырнет и там спокойно прочитал отзывы про эти фотоаппараты, полную характеристику в общем все что можно. И оказались , что различия то существенные.
Да еще..флэшку предлагал нам к фотику за 5 штук, а оказалась цена ее реальная 2700 .
Что то брать в Сулпаке у меня теперь желания уже нет.
Не только в Сулпаке такая ситуация. Я работаю рядом с Сулпаком, Меломаном и на обеде иногда хожу развлекаться. И там и там менеджеры жгут. Они просто непонимают что они там делают. А зайдите в Евросеть, стандартный тупой ответ: Фото, видео, МР3.
Молодеж, процентов 90, просто тупые идиоты. Но это не их вина. Страна у нас такая. Серая и бесперспективная. БОЛОТО.
интересно: а в сулпаке знают о таких разговорах
было б любопытно посмотреть на их реакцию.
мож какаянить сорока донесет весть _________________ В начале было Слово
Ну может быть конкретно об этом разговоре они и не знают, во первых потомучто главное руководство компании находиться в Алматы (это как минимум), во вторых им глубоко наплевать на нас и эти разговоры, это мы не пошли покупать в Сулпак, а другие люди и их тысячи идут веря в то, что показывают по телевизору и печатают в газетах. А если народ возмущается, но всеравно приходит и покупает, то зачем , что то делать, улучшать, делать лишние движения.
на день рождения подарили мне фен с насадками, ну думаю буду теперь в домашних условиях укладываться, в салон не надо ходить, экономия)... ага... не долго радоваться пришлось... ч/з месяц накрылся этот фен... НО, не в этом проблема... лежал там гарантийный талон в коробке... незаполненный))) и чек, где указана гарантия на год... пошла я с этим чеком, мне сказали "а где ваш гарантийный талон?" я им показала этот пустой талон, на что мне отвечают "без заполненного гарантийника не возьмем" !!! сами при покупке не заполнили (кстати, это не единичный случай)... я говорю "ну вот же есть чек, где написано на нем гарантия 1 год"... на что они лишь развели руками... в общем, ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ТРЕБУЙТЕ, ЧТОБ ВАШ ГАРАНТИЙНИК ЗАПОЛНЯЛИ!!! А то будет потом ваша бытовуха сломанной валяться и каждый месяц придется новую покупать!!! вот как ЭТО назвать??? _________________ HAND MADE by tat9ana
если бы тут кто то из сулпака разговаривал бы, то я могу сказать с уверенностью что он бы на голову обгонял бы по знаниям других продавцов консультантов так как у него есть инет. но так как те люди не стремятся получить дополнительные знания оттуда и их холатность и безграмотность. _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Зарегистрирован: Nov 27, 2007 Сообщения: 459 Откуда: Каз. ССР
Добавлено: Сб Авг 23, 13:59 Заголовок сообщения:
Ну а чего Вы хотели от магазинов а-ля сельпо? Это ж, практически, посудно-хозяйственная лавка, где всё до кучи. Они же не будут на каждую категорию товара по манегару приставлять. Хорошо, что они там еще мороженным и семечками не торгуют ... _________________ А нафих кому сдалась эта моя подпись?!...
кстати народ который любит приносить вещи по гарантии в сулпаке часто "забывают" ставить всякие подписи и печати на гарантийном талоне а без этих деталей в гарантийной мастерской вам делать ничего не будут так что будьте внимательны _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах