Не я не передумал просто дела были.
А рисунки до меня так и не дошли.
Я потом заглядывал в тему но он мертвая была, я и подумал что вы уже одно из 2-х.
1 все рассосались и оитказались от идеи.
2 уже набрали народ иначали делать игру.
А ща увидел твой рисунок(супер рисунок) в теме творчество и решил заглянуть.
Не я не передумал просто дела были.
А рисунки до меня так и не дошли.
Я потом заглядывал в тему но он мертвая была, я и подумал что вы уже одно из 2-х.
1 все рассосались и оитказались от идеи.
2 уже набрали народ иначали делать игру.
А ща увидел твой рисунок(супер рисунок) в теме творчество и решил заглянуть.
А ты можешь подобное смоделить то что я выложил в фотогалерее(раздел творчество), хотябы приблизительно. Ты скажи свой e-mail (не G-Net'овский). Я туда тебе скину пару рисунков попроще.
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Ср Сен 12, 0:26 Заголовок сообщения:
обновление:
Выбран графический движок. Это будет Axiom Engine. С физическим движком еще не определились, возможно будет либо PhysX, либо ODE, либо Newton.
Извиняюсь за может преждевременное любопытство но: вы че там с жанром каким-нить уже определились?)
Просто очень интересно узнать что примерно хоть будет) и вообще идея ваша сама по себе очень интересная кстати радует что у вас ничего не остановилось а работа идет)
Извиняюсь за может преждевременное любопытство но: вы че там с жанром каким-нить уже определились?)
Просто очень интересно узнать что примерно хоть будет) и вообще идея ваша сама по себе очень интересная кстати радует что у вас ничего не остановилось а работа идет)
да они встретились в реале и подружились) пьют пиво вместе, короче тема создания комп игр пацанов связала) _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Ср Сен 12, 8:58 Заголовок сообщения:
vert писал(а):
Извиняюсь за может преждевременное любопытство но: вы че там с жанром каким-нить уже определились?)
Просто очень интересно узнать что примерно хоть будет) и вообще идея ваша сама по себе очень интересная кстати радует что у вас ничего не остановилось а работа идет)
Более менее уже определились. Сегодня попрошу отписаться геймдизайнера, он лучше объяснит. но он ничего точно не скажет, так как мы не хотим давать много обещаний, переодически мы будем рассказывать как продвигается разработка
Извиняюсь за может преждевременное любопытство но: вы че там с жанром каким-нить уже определились?)
Просто очень интересно узнать что примерно хоть будет) и вообще идея ваша сама по себе очень интересная кстати радует что у вас ничего не остановилось а работа идет)
Более менее уже определились. Сегодня попрошу отписаться геймдизайнера, он лучше объяснит. но он ничего точно не скажет, так как мы не хотим давать много обещаний, переодически мы будем рассказывать как продвигается разработка
Серега заведи асю и нормальный инет всмысле мегалань там или тарелку поставь. кста 1н из неостатков тарелки это то что она поворачивается если сильный ветер, а у нас в павлике ветра нитакая уж редкость. _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Игра будет представлять собой 3D Shooter Racing, то есть гонку на выживание, с различной ситемой бонусов и спецоружия, чем то на подобие Jax X: Combat Racing. Но думаю, в этой игре будет больше Shooter режим.
Транспорт будет оснащен высокотехнологичным вооружением (так сказать по последнему слову техники).
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Ср Сен 12, 20:32 Заголовок сообщения:
Real писал(а):
а что может заделать чтонить на подобии twisted metal??? у каждого героя своя тачка, своё оружие, не обязательно новые технологии...
А что за движок на нем игры уже есть какие-то?
Axiom Engine это портированный движок OGRE. Портирован он с С++ на С#. Практически они не чем не отличаются. На OGRE самой известной игрушкой была игра "Стальные монстры" Питерской студии Леста. Этот движок наилучшее соотношение бесплатности и функциональности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах