Новости от сайта города Павлодар

Рассылки по e-mail – инструментарий успеха в бизнесе (08.11.2022, 01:17), просмотров: 1205

Рассылки по e-mail – инструментарий успеха в бизнесе
Цель рассылки по e-mail– информирование и мотивирование потенциальных покупателей к увеличению посещения, покупок и доверия к бренду.

Задачи рассылок


Рассылки помогают решать грамотно много задач, в том числе:

* информирование о товаре, услуге, сервисе, прохождении заказа;
* обучение, консалтинг, помощь клиенту;
* рекламирование;
* эволюция связей с клиентом, например, их персонализация и др.

Лояльность аудитории, повторные обращения, обратные связи – путь к увеличению продаж.

Виды рассылок

Выделяют e-mail рассылки https://mailopost.ru/ видов:

1)    повышающие интерес полезной информацией о продукте, производителе, клиенте;

2)    возвращающие клиента, который «бросил» корзину, сайт магазина;

3)    обучающие пользователя в рамках стратегии продаж, например, через вебинар маркетинговой службы;

4)    торговые,например, например, «скидочные», «акционные» и др.

Стратегия e-mail рассылок учитывает просто и эффективно все эти виды для повышения конверсии, трафика и «среднего чека».

Преимущества рассылок

К ключевым достоинствам рассылок по e-mail относят:

*  небольшие траты;

* доступность, гео-распространенность;

* обеспечение базамиклиентов, откликов;

* различные подходы, форматы и платформы распространения;

* целенаправленность, гарантирующая попадание в цель рассылки и др.

Не следует ожидать моментального, стопроцентного попадания в цель. Но большинство рассылок срабатывает гарантированно после некоторой очередной.

Правила рассылок

Правила несложные, соблюдать их легко и необходимо. Отметим основные правила, нормы:

* поведения в сетях, веб-бизнесе;

* честность и подробность информирования о продукте, не применяя методы «затаскивания» в рассылку;

* фиксация и персонализация пользователя в письмах;
* сближение с пользователем, убеждение его в своей надежности;

* таргетирование по группе и продуктовой линейке;
*  используем анкоры типа «узнать здесь», «посмотреть аналитику», «демоверсия здесь» и др.);

* анализировать «отписки», корректировать стратегию рассылки (полезен e-mail аудит количества продаж по рассылке);

* учитывать психологические и потребительские устремления адресата и др.

Потребуется анализ статистики, проявленного адресатом рассылки интереса, предлагаемой ему полезности. Важно проигрывать различные сценарии рассылок, которые сделают рассылки эффективным инструментом маркетинга, прибыли более 120% в зоне В2В и 110% в зоне В2С.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Новости экономики К...
В последние годы экономика Казахстана демон...
Секреты эффективной...
Канцелярия для офиса играет ключевую роль в о...

Iteca 2024
100 дорог

"Для Вас любимых" Центр красоты и здоровья

Предлагает:
Маникюр, педикюр, и...
Ухоженные руки – визитная карточка каждой женщины....
Косметология (лечеб...
В вашим услугам, косметология, которая предоставля...
Химическая завивка ... Химическая завивка ...
* Професси ональная химическая завивка ресниц.
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 225 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.