|
Новости от сайта города ПавлодарСоздание программы лояльности, от которой клиент будет без ума (21.06.2019, 17:48), просмотров: 3362![]() Повторное привлечение клиентов — мечта любой компании. Первым инструментом в ее достижении станет хорошая программа лояльности. Каждая фирма старается разработать программу лояльности, которая понравилась бы клиенту. Хотя уровень конверсии постоянных клиентов достигает 70%, только 8% процентов людей приходят за покупкой снова. Чтобы эффект программы лояльности достиг максимума, она должна использовать определенные стратегии. Что делать, чтобы вовлекать сразу всех? Первое, что делают компании — предлагают клиенту бонусные баллы за каждую покупку. Эта идея работает, но зачем ограничиваться только одним действием — покупкой? Среди того, что может делать клиент: подписка на рассылку, репосты в соцсетях, скачивание фотографии и т.д. Если награждать клиента за каждое из этих действий, можно добиться потрясающего эффекта. Компании, которые занимают топовые места в рейтингах продаж, разрабатывают очень подробные программы лояльности. Например, клиент может получать разное количество баллов за разные действия: • подписка в любой из соцсетей — 50 баллов; • отзыв на сайте — 75 баллов; • подписка на рассылку — 100 баллов; • бонус на день рождения — 20 баллов. Этот список можно продолжать бесконечно, находя способы поощрять клиента за каждый его шаг. Многоканальность — это эффективно Каждый клиент предпочитает тот или иной канал взаимодействия с компанией, а значит, он должен получить возможность пользоваться именно им. Если участник программы сможет выбрать канал, подходящий ему по стилю, с большой долей вероятности он будет пользоваться им снова и снова. Главное, помнить правило — информация в каждом канале должна совпадать, а брендинг и послание — оставаться неизменными. Еще несколько полезных советов по маркетингу можно найти здесь. Программа лояльности, как игра Все люди любят играть, получать новые уровни, бонусы, достижения и т.д. Все эти инструменты можно успешно использовать в создании по-настоящему интересной программы лояльности. Клиент, перед которым поставили цель, захочет завоевать ее. А если компания поможет ему, сопровождая на всем пути, делая небольшие подарки и постоянно поощряя его, этот процесс захватит все его внимание. Постоянное присутствие рядом, эффективная система напоминаний и адаптированная система баллов — эти методы помогут создать лучшую программу лояльности из возможных. Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 269 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.