Казахстанские новости

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области (13.10.2017, 14:49), просмотров: 2906

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области
В регионе государственные услуги оказываются 24 территориальными подразделениями центральных государственных органов, 17 областными управлениями и 19 акиматами районов и городов.

Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области Данияр Сабирбаев, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на РСК области.

Как сообщил Данияр Сабирбаев, выступая на информационной площадке регионального филиала службы центральных коммуникаций, в настоящее время качество госуслуг контролирует «Тайный покупатель».

- На сегодняшний день реестр государственных услуг состоит из 723 государственных услуг, из которых в Алматинской области услугодателями оказывается 423 вида государственных услуг, из них центральных госорганов - 201 вид, а местных госорганов - 225 видов. За 9 месяцев 2017 года к нам поступило 101 обращение от физических и юридических лиц. И в целях контроля качества оказания государственных услуг с мая по октябрь департаментом с вовлечением представителей общественности проведен гражданский контроль методом «Тайный покупатель», - говорит Данияр Бауыржанович.

Стало известно, что за период проекта осуществлено 46 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации «Правительство для граждан». По итогам выявлено 56 фактов нарушений, к примеру: наличие «помогаек», оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в РЭО Талгарского района «помогайки» за определенную сумму содействовали ускорить процесс получения «водительских прав»);

Большие очереди, административные барьеры (к примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов создавали условия для очередей, появление посредников и необоснованного затягивания сроков);

Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг. В отделе образования Талдыкоргана были выявлены нарушения, а именно несоответствие стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».

Департаментом были направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Кроме того, департаментом проведены 37 разъяснительных семинар-совещаний по соблюдению стандартов и трудовой дисциплины, совершенствованию принципов оказания госуслуг, а также 44 лица привлечены к дисциплинарной ответственности разной степени.

Было предложено рассмотреть строительство СпецЦОНа по принципу ГЧП в Алматинском регионе взамен на 4 РЭО, что в свою очередь позволит исключить коррупционные риски.

Источник: ИА "Казинформ"


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

ЧП произошло в метр...
Чрезвычайное происшествие произошло в метро А...
Предприниматели в К...
Казахстанские предприниматели пожаловались на...

Ёрш
100 дорог

Рублевый, обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 259 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.