Kaspi
Bank, "Евразийский Банк", "Банк Хоум Кредит" и "Банк ЦентрКредит"
сделали совместное заявление с целью предупредить своих клиентов о
мошенниках, передает корреспондент Tengrinews.kz. В нем говорится о том,
что злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по
электронной почте, используя доверие клиентов.
Сообщается, что такая попытка в отношении ряда казахстанских банков была сделана на этой неделе. "Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах - имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz", - говорится в заявлении.
Представители банков, в свою очередь, предупредили, что финансовые институты не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте. "Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.
Если вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо. Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту", - пояснили представители банков.
Tengrinews
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.