Забыла сказать про девушку за кадром. Не знаю, как всех, а меня от ее голоса тошнит....
Ту Реал: банковское руководство сидит там, где много че в рекламе понимают, поэтому и не скупятся на нее... а наши тут думают, что народ ходит, и этого хватает....
пора уже организовывать общество (ака секта ) ненавистников этого мерзкого голоса нас уже много и нас становица больше
кста кто видел рекламу Глобала по Ирбису — может заценить разницу в подаче
Алекс круто сделал _________________ Правила форума
Если разговор о голосе девушки с "Телекаталога", мне кажется она всех раздражает. Особенно раздражает их попытка выпендриться понатыкав всяких новых слов, просто тупо пихают новомодные неологизмы, художественное построение текста убогое, такое чувство, как будто кто-то пытается написать литературное произведение, а не текст к рекламе.
а хозяин, боясь опозориться своим вкусом (хотя зачастую у руководителя взгляд наиболее продвинутый), поддакивает, и говорит зарубить самый удачный макет на корню..... приходишь после таких встреч как выжатый лимон и возмущаешься.... а толку??? Все равно прихдится делать так, как скажут... потому как они деньги платят.
Ну я уже говорил тебе помоему что ваш начальник баран) и даже вроде говорил почему...) Вот видишь я сново оказался прав-вот на конкретном примере ты щас и дала понять что он баран) (ну не зря наверно ты всегда говорила что я умнАй) ну да ладно нах его)
Правильно!!! Делай че он несет! И ваще делай как они говорят!) Так лучше будет, ведь все таки деньги платят правда) И ваще ну его нах-оно твоих нерв не стоит же) И не надо даже вот этих никаких выжатых лимонов-забей) как я уже сказал здоровье дороже. И не надо возмущаться даже, ты вот со своим упрямством всегда так оно тебе помогает и возмущаться чему-либо) ппц непереубедимая же-начнешь с тобой о чем то дисскутировать, если мнение конкретное есть то никак с него не сдвинишься. И ваще гребаная активная жизненая позиция тоже рождает возмущения всякие, короче не возмущайся, работай и все мля, может и какие-то уже выделяющиеся на общем фоне трудовые успехи будут!) Мля че я тут понаписал)))( совсем совсем обнаглел мля (ну впрочем как и раньше так и люблю наглеть) хоть бы никто не прочитал это всё) короче мля я соскучился) (все ппц аж выворачивает) и еще это я жив, здоров, у меня все относительно нормально, надеюсь у тебя тоже (просто к тебе не попадешь-гребаный министр же) не волнуйся плз, я тебе позвоню-думаю на этой неделе смогу хоть) мля че еще сказать-привет тебе от прошлой жизни и многих ее представителей)) там всем кому можно... тоже привет и даже Собаке))) P.S.: и убери как мы все эту надпись Г-Нет))) кстати 1 числа День рождения у нас был) если ты вдруг не знала))
Ой ну надо хоть совсем не позориться - т.ч. пишу по теме:
Короче реклама у нас как уже многие сказали да и я уже говорил полное Г. и есть (переодически появляются) этому доказательства - вот конкретный пример одной рекламы: это реклама одной из торговых марок, какой называть конечно не буду (что б опять же не вышла реклама и при том не удачная явно) но скажу что делают они макаронные изделия и лапшу в частности о которая конкретно и рекламируется, ну думаю что уже все но если не все то многие поняли о какой торговой марке идет речь-знают ее название) ну даже ладно скажу еще что первая буква в нем К... - К**** мля!) Так вот я не буду ее подробно описывать да и вообще описывать-она просто этого даже не стоит) но скажу мля нах люди как она меня бесит...!!!!!! На стоко что я даже смотреть не могу, сразу переключаю на другой канал. Такая жопа, мля, ппц, как так можно ваще было, как моно было снять такую херь, это же полные фэйкеры, лолюги и ппцшники могли токо такое придумать! Это же тушите свечи, сливайте воду называется!
Зарегистрирован: Jan 03, 2007 Сообщения: 157 Откуда: Павлик
Добавлено: Сб Ноя 17, 10:58 Заголовок сообщения:
А вам никогда не приходилось думать что реклама во многом зависит и от человека (либо группы людей), которые её заказывают? Многие в нашем городе держат бизнес люди которые вышли из бывших бандюг, это те которые не имеют вообще представления что такое реклама и при всём при этом они думают что они лучше знают чем дизайнер. Сколько хороших проектов и макетов они зарубили тем самым делая себе хуже. Они "думают" что людям чем проще тем лучше!!!!!!!!!!!!!!! Вот и не разгулятся хорошим мыслям хороших людей. Сам знаю пример когда одному из клиентов предложили 48 макетов бренда и он ни один не принял. Он сам не знает чего он хочет. Вот и мучается дизайнер!!!
у них один принцип, я всего сам добился, почему мне тут молокосос какой-то должен еще и рисовать. Они просто не понимают силу рекламы потому что в Советском Союзе её и не было никогда, кроме как агит-плакатов ниче и не делали. Вот и люди совковые.
"Реклама в ближайшем будущем будет везде. Она будет доставать самые сокровенные уголки нашего мозга и давить на самые нежные чувства, находить самые скрытые инсайты. Она будет еще более умело прятаться под маску друга, под маску социальной активности, как например Campaign for Real Beauty. Идеи окончательно станут самым главным и ценным продуктом, отодвинув на второй план екзекьюшен. Рекламисты на пару с голливудскими режисераму будут писать сценарии и снимать мировые блокбастеры с бюджетами по семь нулей, записывать промодиски с всемирно известными музыкантами. А в далеком будущем, возможно, реклама из внешнего мира переберется к нам в мозг, и тогда наступит привет......Будучи рекламистом, зная как все устроено изнутри, я все равно такая же жертва, и в личной жизни меня сопровождают такие всем известные бренды как Puma, Diesel, Gas, Energie, Apple, Sony, Сanon, Guinness. Я готов купить телевизор «Бравия» только из-за уважения к ребятам, которые делают такие отличные ролики. Клубникин (C)
Зарегистрирован: Mar 28, 2007 Сообщения: 48 Откуда: G-Net
Добавлено: Сб Ноя 24, 21:45 Заголовок сообщения:
Оч понравилось про "чем проще, тем лучше". Одна из наших клиенток сказала: "Я же рекламу делаю для простых людей, которые не заморачиваются на умных словах."
!!!
Я не пойду в ресторан, в котором мне обещают: первое блюдо, горячее, чай и десерт...
И даже банкет-фуршет (!!!) заказывать у них не стану, если вдруг он мне понадобится...
А пойду в нормальный ресторан, где будет все красиво и грамотно изложено и преподано. Жаль, что проверить это можно только опытным путем.
Зарегистрирован: Jan 03, 2007 Сообщения: 157 Откуда: Павлик
Добавлено: Чт Фев 14, 9:30 Заголовок сообщения:
Так воту меня вопрос следующий - Как вы думаете господа, ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ???? Очень в тему "темы" )))). Давайте поговорим о креативе в павлодарской рекламе, либо о её отсутствии.
Призыв ко всем - ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ НАШУ (павлодарскую) РЕКЛАМУ СРАЗУ ПОПРОБУЙТЕ ЕЁ РАЗЛОЖИТЬ ВЫЯВЛЯЯ ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ И ЧТО НЕТ. Хотелось бы услышать мнения по поводу создателей.
Зарегистрирован: Jan 03, 2007 Сообщения: 157 Откуда: Павлик
Добавлено: Чт Фев 14, 9:35 Заголовок сообщения:
Real писал(а):
у них один принцип, я всего сам добился, почему мне тут молокосос какой-то должен еще и рисовать. Они просто не понимают силу рекламы потому что в Советском Союзе её и не было никогда, кроме как агит-плакатов ниче и не делали. Вот и люди совковые.
Не согласен, дипломированные художники-оформители, которые многое что сделали для советской рекламы просто не могли в данной идеалогии (советской) делать то, с чем ты встречаешся каждый день сегодня. А то что они сделали тогда - это супер, просто она в основной своей массе была в Москве и в Питере. Возьмите шоколад "Алёнушка" - великая девочка с огромным прошлым. БРЕНД - с большой буквы.
Креативная реклама не должна быть заумной и сложной для понимания, она должна быть "другой" (отличной от той которую мы привыкли видеть) НО доступной и понятной хотя бы со второго или третьего раза . Цель Креативной рекламы (это мой мнение) - зацепиться в голове у пртенциального потребителя, приподнести товар или услугу с другой стороны, что бы покупатель сделал для себя маленькое открытие "ааа.. так вот как оно это, слушай клас, а я не и недумал" и немаловажный фактор присутствия стилистмкм фирмы в каждой рекламе (если уже и рекламировать в каком то стиле то не отходить от этого стиля до определенного момента или времени).
Не согласен, дипломированные художники-оформители, которые многое что сделали для советской рекламы просто не могли в данной идеалогии (советской) делать то, с чем ты встречаешся каждый день сегодня. А то что они сделали тогда - это супер, просто она в основной своей массе была в Москве и в Питере.
какой это супер? Всю рекламно, а точнее агитационно-зомбирующую программу, на протежении всего периода пронизывает один и тот же тупой рубленный шрифт в жирнейшем грубом начертании, плакаты с иллюстрациами из красных книжек и запаханных, но счастливых(!) пролетариев. А был ведь вкус до занавеса.
"креативная реклама" - это реклама Ахе эффекта, типа мужской дезодарант рекламируют, чего стоит одна тока фраза девушки парню "Ты такой внимательный, ни одной юбки не пропустишь!(с восхищением)"
нестандартный подход
про павлодарскую видео рекламу грить не могу, потому что не смотрю телевизо сейчас, а на счёт плакатов ... Летом мы с Фастом пешком шли от Дзержинского по Бебеля до Дома Шахмат, на 90 процентах рекламных щитов присутствовало сочетание жёлтого и голубого цвета (типа алтын жане когылдер)
был один плакат Мэн Стайла (тада ещё новый магазин) - приятно радовала реклама такая
и ещё один плакат был повешан вверх ногами жаль фотика с собой не было
а при совке, ИМХО, было зомбирование а не реклама, ибо выбора не было _________________ Правила форума
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах