RON: Можно вопрос?
Интересуют ваши впечатления о ЦРВ. Мне показалось, что в сравнении с Рафом, по-вашему, она ему уступает. Поправьте, если я не права. И еще, какие основные косяки у этого авто по вашему мнению, а также достоинства.
Спасибо, Евдоким. Ну, вобщем-то я почти уже решилась на нее, так что дополнительной инфе буду несказанно рада! Кстати, ты быстро привык к кочерге на руле? Меня эта штука просто убивает. Как у тебя с тормозами? На той, что я тестила, были выработанные колодки, и соответсвенно ход педали огромный, поэтому я пару раз не по-децки напужалась. Еще мне очень не понравились непрекращающиеся скрипы в салоне. Зато ямки глотает относительно спокойно, это я уже со с воим козликом сравниваю, он у меня на каждом лежаке такое иго-го кричит...
Я довольно таки быстро привык ко всему что там есть и к праворулькости, и к переключению на руле ... так как этот мой личный автомобиль первый , до этого ездил на жигулях поэтому в никакое сравнение не идёт. (как то не давно попробовал сесть в жигу , чуть не обалдел все думал как это я раньше на ней ездил ).
Кстати мене по началу тоже казалось что переключение на руле не совсем удобно, но во первых быстро привык а во вторых когда увидел, что если опустить столик между сиденьями, то например моя дочь ходит по салону стоя, я могу без проблем перебраться на заднее сиденье и т.д. вообщем я убедился что японцы сделали все таки правильно, да и вообще для семьи и для поездок за город- CRV идеальная машина, да и цена не такая кусачая как у RAV. _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
Да уж, по поводу жиги я тебя очень понимаю, у меня у самой первая машина была Москвич-412, которому 28 лет. А леворулькость для меня сейчас вообще явление аномальное, ибо я теперь инако мыслить не имею возможности, нежели мыслит рядовой японец.
Слушай, а как с печкой там дела обстоят? Быстро салон обогревается? Я имею в виду, что она большая ведь... А то зима впереди... А и вот еще. В твою цену один комплект резины входил?
с печкой, если все родное, то плоховастенько, но читал на форумах что заменой термостата и вытаскиванием на зиму солоного фильтра проблема решается, и авто обогревается в течении 15-20 минут полностью.
Резины был один комплект . _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
А может просто салонный фильтр менять почаще? 15-20 минут это много... Кстати, мне очень нравится сигналка с автозаводкой, для меня проблема актуальная, потому что я мерзлячка. Завел из дома, пока до стоянки дошел - уже прогреется. А насчет резины это я по-еврейскому обычаю спросила. Вот еще меня интересует насколько удобен столик в багажнике? На нем реально покушать можно на природе, или это так, замануха? А коробка у тебя мозги не парит?
Про фильтр и термостат я прочел на форуме так как плохой прогрев это проблема всех CRV первого покаления, даже с новым фильтром ветродуйка дует заметно слабее тем самым салон обогревается медленее, 15-20 минут это после ночной стоянки и первого завода машины до того времени кога отключаешь печку так как жарковато становится думаю это нормально , кстате это я тоже прочитал так как еще на своей "ласточке" еще не зимовали.
Насчет каробки не совсем понял, каким образом мозги парить она может? Вроде ни чего не замечал криминального, как и положено отробатывает на 2000-2500 об., на скорости больше 60 при резком повышении оборотов переходит на пониженую передачу, кстате чуть заметные толчки происходят при переключениях на всех передачах, но это как мне сказали коробка уже подуставшая, всетаки с 95 го ее эксплуатируют.
Столик реально клёвый можно и покушать на нем, в середине стола есть дырдочка, так мы преобрели шатер (большой зонт с прибомбасом) вставляешь его в эту дырдочку в столе, и вообще благодать защита от солнца ветра дождя и т.д. едиственное еще раскладных стульев не хватает . _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
Срочно сообщи где купить такой мега-зонтик.
Мне показалось, что на той, которую я хочу, дергается коробка. Слегка так, но ощутимо. А сколько твоя кушает на 100 км?
Насчёт зонтика обманулся, неправильно сказал не "приобрели" а подарили увидев у нас этот столик, купили я как понял в артуре где то в отделе для пикников и рыбалки (там мангалы удочки и т.д).
У меня с коробкой точно такая же история, нужно будет сравнить .
Сколько кушает точно не замерял поэтому примерно 11-13 по городу по трассе примерно 8-9. многовато конечно при таком объеме . _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
До фига жреть, сапако... Меня знаешь, очень не радует тот факт, что о црв пишут что это легковушка, и никак не джип. Пишут, что крутящий момент выше 4000 оборотов и что сильное бездорожье грозит перегревом двигателя. Вот ты её юзал летом на лугах где-нить? По грязи? Как себя ведет подключаемый полный привод? И еще говорят за помпу в охлаждении. Что течет к 100км по пробегу.
кушает многовато, насчёт внедорожника она прошла все испытания у меня летом, мы всей семьей ездили на голубой залив, в машине было четверо взрослых два ребёнка и полный до самого верха багажник (в общем машина перегружена была явно.) на самом голубом заливе серпантин длится 150 км (ехали кстати по нему ночью ещё и был ливень ). когда подъезжали в некоторых местах были крутые перевалы засыпные гравием, хочу сказать что даже и намёка не было что наша CRV-шка не справится или где то что то перегреется, через один перевал впереди ехала цефира заехать так и не смогла даже после того как высадила всех пассажиров, моя же забралась без особых проблем вместе с грузом при небольшой пробуксовке чувствовалось как подключается задний мост и сразу пёрла вперёд как танк .
Кстати на первом таком перевале замешкался пытался перебраться на положении D2 по незнанию, так она отказалась ехать вверх, не тянет и все тут, я уж было разочаровался но потом потом подумал мож на 1 поставить, поставил и все машинку прям не узнать было, не знаю с чем это связано может на D2 она сразу со второй придачи трогаться начинает .
Да и вообще мы все лето то по рыбалкам то по грибы то на пикник, единственное что случалось так это ходвка спереди разбалтывается.
Да, на ходовоку многие грешат. Ну что ж, по-моему идеальных машин не бывает, если бы была хоть одна такая, все бы на ней ездили. Конечно, во многом ЦРВ универсальна. Но я пока еще думаю. Я вообще трудная на принятие решений. Спасибо за полезную инфу.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Сб Фев 19, 22:57 Заголовок сообщения:
црв-пародия на паркетник. (даже). лучше бы они,хондовские инженеры, восче не делали этот "подключаемый" привод. по- проходимости-0. по-поведению на асфальте при скользской дороге- это скорее большой минус,нежели плюс. привод при пробуксовке подключается поздно и неожиданно для водителя,что не есть гуд. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах