Павлодарский форум

Просмотр темы - Развиваем замысел игры. Кто поможет.?


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - Развиваем замысел игры. Кто поможет.? 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Развиваем замысел игры. Кто поможет.?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Программное обеспечение
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вам идея игры?
Супер! Хорошо что нашёлся кто то, кто мне поможет быстрее печатать
0%
 0%  [ 0 ]
Отличная
0%
 0%  [ 0 ]
Неплохо
50%
 50%  [ 2 ]
Без смысленная затея
50%
 50%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 4


codemaster Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jul 16, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Павлодар

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 15:11    Заголовок сообщения: Развиваем замысел игры. Кто поможет.?
 
Вот ссылка на скриншот игры
http://www.pavlodar.gn.kz/index.html?op=modload&title=Foto&file=index&do=showpic&pid=5972&orderby=dateD

А вот сам код игры:
Код:

unit main;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs,DirectDraw,DDUtil, AppEvnts, DirectInput8;
   type
  TKeys = class
    Conn: Boolean;
    private
    LastTickCount: DWORD;
    ThisTickCount: DWORD;
    numkey: integer;
    PosX, PosY: Integer;
    wrkBitmap: TBItmap;
    procedure Dead;
    procedure Show;

    public
    constructor Create;

  end;
type
  TForm1 = class(TForm)
    ApplicationEvents1: TApplicationEvents;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure ApplicationEvents1Idle(Sender: TObject; var Done: Boolean);
  private
    FDD: IDirectDraw7;
    FDDSPRimary: IDirectDrawSurface7;
    FDDSBack: IDirectDrawSurface7;
    FDDSBackground: IDirectDrawSurface7;
    FDDSSPrite: IDirectDrawSurface7;
    FDDSKey: IDirectDrawSurface7;
    FDI            : IDirectInput8;
    DDIKeyboard    : IDirectInputDevice8;
    KeyAl: TKeys;
     function DI_Init : HRESULT;
    procedure KeyAnalyse;
    function UpdateFrame: HRESULT;
    procedure Errorout(Hret: HReSULT);
    function RestoreAll: HRESULT;
    function FlipPages: HRESULT;
    function FDDSSpritesRestore : HRESULT;
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
  type
  TBaseSprite = class
    Width: Integer;
    Height: Integer;
    AnimFrame: Integer;
    CountFrame: Integer;
    PosX,Posy: Integer;
    Conn: Boolean;

    private
    LastTickCount: DWORD;
    ThisTickCount: DWORD;

    procedure Show; virtual; abstract;

  end;
  type
  TSprite = class(TBaseSprite)

    Activate: Boolean;
    Dead: Boolean;
    procedure Show; override;
    public
    constructor Create(PosXX,PosYY: integer);
    destructor Destroy;
  end;   

  const
ScreenWidth = 800;
ScreenHeight = 600;
ScreenBitDepth = 32;

var
  Form1: TForm1;
  Spheres: array[1..10,1..20] of TSprite;
  KeyTab: String;
  TabNum: Integer = 0;
  ActivateNuM: Integer = 0;

  HeightSp: Integer;
  StrKap: array[1..20] of integer;

 
implementation

{$R *.dfm}
function TForm1.DI_Init : HRESULT;
var
  hRet : HRESULT;
  Keys: TDIDataFormat;

begin
  hRet := DirectInput8Create(hInstance, DIRECTINPUT_VERSION, IID_IDirectInput8, FDI, nil);
  if Failed(hRet) then begin
     Result := hRet;
     Exit
  end;

  hRet := FDI.CreateDevice (GUID_SysKeyboard, DDIKeyboard, nil);
  if Failed(hRet) then begin
     Result := hRet;
     Exit
  end;
  ZeroMemory(@Keys,SizeOf(Keys));
  Keys.dwSize:= SizeOf(Keys);
  Keys.dwObjSize:= Sizeof(TDIObjectDataFormat);
  Keys.dwFlags:= DIDF_RELAXIS;
  Keys.dwDataSize:=  Sizeof(TDIKeyboardState);
  Keys.dwNumObjs:= High(_c_dfDIKeyboard_Objects) + 1;
  Keys.rgodf:= @_c_dfDIKeyboard_Objects[Low(_c_dfDIKeyboard_Objects)];
  hRet := DDIKeyboard.SetDataFormat(Keys);


  if Failed(hRet) then begin
     Result := hRet;
     Exit
  end;

  hRet := DDIKeyboard.SetCooperativeLevel(Handle, DISCL_FOREGROUND or DISCL_EXCLUSIVE);
  if Failed(hRet) then begin
     Result := hRet;
     Exit
  end;

  Result := DDIKeyboard.Acquire;
end;
procedure TForm1.KeyAnalyse;
var
  diks : Array [0..255] of BYTE;
  hRet : HRESULT;
  i : Byte;
function ScanToChar (const Scan : Byte) : String;
begin
  case Scan of
      DIK_A : Result := 'ф';
      DIK_B : Result := 'и';
      DIK_C : Result := 'с';
      DIK_D : Result := 'в';
      DIK_E : Result := 'у';
      DIK_F : Result := 'а';
      DIK_G : Result := 'п';
      DIK_H : Result := 'р';
      DIK_I : Result := 'ш';
      DIK_J : Result := 'о';
      DIK_K : Result := 'л';
      DIK_L : Result := 'д';
      DIK_M : Result := 'ь';
      DIK_N : Result := 'т';
      DIK_O : Result := 'щ';
      DIK_P : Result := 'з';
      DIK_Q : Result := 'й';
      DIK_R : Result := 'к';
      DIK_S : Result := 'ы';
      DIK_T : Result := 'е';
      DIK_U : Result := 'г';
      DIK_V : Result := 'м';
      DIK_W : Result := 'ц';
      DIK_X : Result := 'ч';
      DIK_Y : Result := 'н';
      DIK_Z : Result := 'я';
     DIK_OEM_102: Result:= 'х';
      else Result := ''
  end;
end;


begin

  ZeroMemory(@diks, SizeOf(diks));
  hRet := DDIKeyboard.GetDeviceState(SizeOf(diks), @diks);
  if Failed (hRet) then begin
     hRet := DDIKeyboard.Acquire;
     while hRet = DIERR_INPUTLOST do
           hRet := DDIKeyboard.Acquire;
  end;


  for I := $01 to $99 do  begin
  if diks [i] and $80 <> 0 then begin
    if KeyTab = ScanToChar(i) then begin


    Spheres[StrKap[TabNum + 1],TabNum + 1].Activate:= True;
          ActivateNum:= TabNum + 1;

    end;


  end;
  end;


  for I := $01 to $99 do  begin
  if diks [i] and $80 <> 0 then begin
    if KeyTab = ScanToChar(i) then begin
    Spheres[StrKap[TabNum + 1],TabNum + 1].Activate:= True;
    ActivateNum:= TabNum + 1;

    end;


  end;
  end;

  if diks [DIK_ESCAPE] and $80 <> 0 then begin
    Close();
  end;



  end;



procedure TKeys.Dead;
 const
KeyA: array[1..32] of string = ('а','б','в','г','д','е','ё','ж','з','и','й','к','л','м','н','о','п','р','с','т','у','ф','х','ц','щ','ш','ь','ы','ъ','э','ю','я');
   var
   i: integer;
begin
  PosY:= -40;

  Randomize;
 repeat

  numkey:= Random(33);
 until numkey <> 0;
 


  KeyTab:= KeyA[numkey];

  i:= Random(20);

   PosX:= (i * 40) + 5;
   TabNum:= i;
 
 
end;
procedure TKeys.Show;

  var
  OldBkMode: Integer;
  k: TRect;
begin
ThisTickCount:= GetTickCount;
if ThisTickCount - LastTickCount > 1 then begin

with WrkBitmap.Canvas do begin
Brush.COlor:= clBlack;
FillRect(CliPRect);
 Font.Name:= 'Arial';
 Font.Color:= clRed;
TextOut(0,0, KeyTab);
end;




  PosY:= PosY + 4;
LastTickCount:= ThisTickCount;
if PosY >= ScreenHeight - 160 then Dead;

end;
 DDCopyBitmap(Form1.FDDSKey,wrkBitmap.Handle,0,0,40,40);



DDSetColorKey(Form1.FDDSKey,RGB(0,0,0));
SetRect(k,0,0,40,40);

Form1.FDDSBack.BltFast(PosX,PosY,Form1.FDDSKey,@k,DDBLTFAST_WAIT or DDBLTFAST_SRCCOLORKEY);
 
end;
constructor TKeys.Create;
const
KeyA: array[1..32] of string = ('а','б','в','г','д','е','ё','ж','з','и','й','к','л','м','н','о','п','р','с','т','у','ф','х','ц','щ','ш','ь','ы','ъ','э','ю','я');
  var
  i: integer;
begin
     wrkBitmap:= TBitmap.Create;
  Randomize;
 repeat

  numkey:= Random(33);
 until numkey <> 0;
  i:= Random(20);
 
  KeyTab:= KeyA[numkey];
  conn:= false;
  PosX:= (i * 40) + 5;
   TabNum:= i;
  PosY:= -40;
  wrkBitmap.Width:= 40;
  wrkBitmap.Height:= 40;
 
  wrkBitmap.Canvas.Font.Size:= 30;
 
 
end;
constructor TSprite.Create(PosXX,PosyY: Integer);
var
wrkBitmap: TBitmap;
i: integer;
begin
 PosX:= PosXX;
 PosY:= PosYY;
 CountFrame:= 5;
 AnimFrame:= 0;
 Width:= 40;
 Height:= 40;
 Conn:= False;
 Activate:= false;
   Dead:= False;
   for i := 1 to 20 do
     StrKap[i]:= 4;


end;
destructor TSprite.Destroy;
begin

end;
procedure TSprite.Show;
var
SRect: Trect;

begin





if Dead = False then begin




 if Activate then begin

 if Form1.KeyAl.PosY + 80 >= PosY then begin


 ThisTickCount:= GetTIckCount;
 if ThisTickCount - LastTickCOunt > 100 then begin
AnimFrame:= (AnimFrame + 1) mod CountFrame;
  LastTickCount:= ThisTickCount;
 end;
 if AnimFrame = 4 then begin

 Form1.KeyAl.Dead;
 Dead:= True;
 StrKap[ActivateNum]:= StrKap[ActivateNum] - 1;
 end;
 end
 else
  PosY:= PosY - 1;
 end;



SetRect(SRect,(AnimFrame * Width),0,(AnimFrame * Width) + Width,40);
Form1.FDDSBack.BltFast(PosX,PosY,Form1.FDDSSprite,@SRect,DDBLTFAST_WAIT or DDBLTFAST_SRCCOLORKEY);

  end;

end;
function TForm1.FlipPages : HRESULT;
var
  hRet : HRESULT;
begin
  hRet := DD_OK;
  while TRUE do begin
     hRet := FDDSPrimary.Flip(nil, 0);
     if hRet = DD_OK then Break;
     if hRet = DDERR_SURFACELOST then begin
        hRet := RestoreAll;
        if Failed(hRet) then Break;
     end;
     if hRet <> DDERR_WASSTILLDRAWING then Break;
  end;
  Result := hRet;
end;

function TForm1.RestoreAll: HRESULT;
var
  hRet : HRESULT;
  bkRect: Trect;
begin
  hRet := FDDSPrimary._Restore;
  if Succeeded (hRet) then begin
     
      hRet := FDDSBackground._Restore;
      if Failed (hRet) then begin
        Result := hRet;
        Exit
      end;
      SetRect(bkRect,0,0,800,600);
      hRet := DDReLoadBitmap(FDDSBackground, 'images\background.bmp');
      if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet);
      FDDSPrimary.BltFast(0, 0, FDDSBackground, @bkRect, DDBLTFAST_WAIT);
      hRet := FDDSSprite._Restore;
      if Failed (hRet) then begin
        Result := hRet;
        Exit
      end;
      hRet := DDReLoadBitmap(FDDSSPrite, 'images\sprite.bmp');
      if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet);
       
      hRet := FDDSSpritesRestore;
      if Failed (hRet) then begin
         Result := hRet;
         Exit
      end;

      Result := DD_OK
  end
  else Result := hRet;
end;
function TForm1.FDDSSpritesRestore : HRESULT;
var
  DC : HDC;
  hRet : HResult;
begin
  hRet := FDDSKey._Restore;
  if Failed (hRet) then begin
     Result := hRet;
     Exit
  end;

 
 

  Result := DD_OK;
end;
function TForm1.UpdateFrame: HRESULT;
var
hRet: HRESULT;
Rect: TRect;
i,j: Integer;
begin
Rect.Left:= 0;
Rect.Top:= 0;
Rect.Right:= 800;
Rect.Bottom:= 600;
 hRet:= FDDSBack.BltFast(0,0,FDDSBackground,nil,DDBLTFAST_WAIt);
if Failed(Hret) then ErrorOut(Hret);
KeyAl.Show;
for j := 1 to 4 do

for i := 1 to 20 do

Spheres[j,i].Show;





end;
procedure TForm1.ApplicationEvents1Idle(Sender: TObject; var Done: Boolean);
begin

if Failed(UpdateFrame) then RestoreAll;
 FlipPages;
 KeyAnalyse;
Done:= False;
end;

procedure TForm1.Errorout(Hret: HRESULT);
var
F: TextFile;
begin
 AssignFile(f,ExtractFilePath(ParamStr(0)) + 'errors.txt');
 if FileExists(ExtractFilePath(ParamStr(0)) + 'errors.txt') then
     Append(f)
     else
     Rewrite(F);
 WRiteLn(f,DDErrorString(hRet));
 CloseFile(f);

 

end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
ddsd: TDDSurfaceDesc2;
hRet: HRESULT;
wrkBitmap: TBitmap;
ddscaps: TDDSCAPS2;
i,j: integer;
begin
FDD:= nil;
FDDSPRimary:= nil;
FDDSBack:= nil;
FDDSBackground:= nil;
FDDSSPrite:= nil;
FDDSKey:= nil;

hRet:= DirectDrawCreateEx(nil,FDD,IDirectDraw7,nil);
if Failed(hret) then ErrorOut(hret);

hRet:= FDD.SetCooperativeLevel(Handle,DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);
if Failed(hret) then ErrorOut(hret);

hRet:= FDD.SetDisplayMode(ScreenWidth,ScreenHeight,ScreenBitDepth,0,0);
if Failed(hret)  then ErrorOut(hRet);

ZeroMemory(@ddsd,SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
  dwSize:= SizeOf(ddsd);
  dwFlags:= DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;
  ddsCaps.dwCaps:= DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or DDSCAPS_COMPLEX;
  dwBackBufferCount:= 1;

end;

hRet:= FDD.CreateSurface(ddsd,FDDSPrimary,nil);
if Failed(Hret) then ErrorOut(hRet);

ZeroMemory(@ddscaps,SizeOf(ddscaps));
with ddscaps do begin
  ddscaps.dwCaps:= DDSCAPS_BACKBUFFER;

end;

hRet:= FDDSPrimary.GetAttachedSurface(ddscaps,FDDSBack);
if Failed(hret) then ErrorOut(hret);

FDDSBack._AddRef;
wrkBitmap:= TBitmap.Create;
ZeroMemory(@ddsd,SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
  dwSize:= SizeOf(ddsd);
  dwFlags:= DDSD_CAPS or DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT;
  ddscaps.dwCaps:= DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
  dwWidth:= 800;
  dwHeight:= 600;
  end;

wrkBitmap.LoadFromFile('images\background.bmp');
hRet:= FDD.CreateSurface(ddsd,FDDSBackground,nil);
if Failed(hret) then ErrorOut(Hret);

hRet:= DDCopyBItmap(FDDSBackground,wrkBitmap.Handle,0,0,800,600);
if Failed(hret) then ErrorOut(HRet);

  ZeroMemory(@ddsd,SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
  dwSize:= SizeOf(ddsd);
  dwFlags:= DDSD_CAPS or DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT;
  ddscaps.dwCaps:= DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
  dwWidth:= 200;
  dwHeight:= 40;
  end;

  hRet:= FDD.CreateSurface(ddsd,FDDSSprite,nil);
  if Failed(hret) then ErrorOut(hRet);

wrkBitmap.LoadFromFile('images\sprite.bmp');

FDDSSPrite:= DDLoadBitmap(FDD,'images\sprite.bmp',0,0);
DDSetColorKey(FDDSSPrite,RGB(255,255,255));
wrkBitmap.Free;
  for j := 1 to 4 do
 for I := 1 to 20 do

     
   Spheres[j,i]:= TSprite.Create((i - 1) * 40,ScreenHeight - (j * 40));
with ddsd do begin
  dwSize:= SizeOf(ddsd);
  dwFlags:= DDSD_CAPS or DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT;
  ddscaps.dwCaps:= DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
  dwWidth:= 40;
  dwHeight:= 40;
 
  end;

  hRet:= FDD.CreateSurface(ddsd,FDDSKey,nil);
  if Failed(hret) then ErrorOut(hret);

 
   KeyAl:= TKeys.Create;

     hRet:= Di_Init;
     if Failed(hret) then ErrorOut(hret);


end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
if Assigned(FDD) then begin
  if Assigned(FDDSSprite) then FDDSSprite:= nil;
 
  if Assigned(FDDSBackGround) then FDDSBackGround:= nil;
  if Assigned(FDDSBack) then FDDSBack:= nil;
  if Assigned(FDDSPrimary) then FDDSprimary:= nil;


  FDD:= nil;
end;
end;

procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
  Shift: TShiftState);
begin
if KEy = VK_ESCAPE then Application.Terminate;

end;

end.


Уважаемые Люди помогите мне продолжить замысел этой самой игры, игра предназначена для людей кто медленно печатает. Покажите мне мои ошибки. Вообщем я хочу услышать всё что думают люди и чего они хотят увидеть в этой игре.[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Программное обеспечение
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 411 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.