Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Вт Июн 25, 23:44 Заголовок сообщения:
Какой всё-таки обалденный звук у саксофона. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Всё тот же куст, на том же месте,
И мы, не подоплёку от него,
Опять с Вованом едем вместе,
И видим как нам повезло!
(эт был небольшой экспромт )
Когда сделали первую фотографию, никто не думал впоследствии фотографировать это место второй раз. Но водители знают, что если хочешь повернуть с это места налево можно простоять несколько минут. Так вот, буквально давиче, как вы поняли остановились на том же самом месте и совершенно случайно вспомнили про зимний снимок.
Ну и к слову, первый снимок был сделан, когда "сорокет" (-40) давило, а второй на днях.
А может это китаец!? Фоточку бы увеличить и пикселей подбросить, а то я не узнаю тачку в гриме. "-Ааа, ИннокентийСмактуновский! Кеешааа!" _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Зарегистрирован: Aug 23, 2012 Сообщения: 666 Откуда: Оттуда
Добавлено: Вс Июн 30, 23:28 Заголовок сообщения:
На летнем фото, вроде, лексус. А вообще, как в анекдоте про советские галоши. "Сам вдребезги, а галоши целые". Так и тут: полгода простоял и хоть бы хны!Классная машина.
На зимнем фото Гранд Витара.
А на летнем вроде как Тусан предыдущая модель (не ix-35) _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Как Вы думаете, где можно увидеть практически все "борзые" мотоциклы нашего города? Конечно на открытие и закрытии байкерского сезона. На открытие меня не было, а вот на закрытии так называемого сезона я сегодня был.
Да уж... "лисапеды с моторчиком" выглядят шикарно.
Байкеры рассматривают интересный, эксклюзивный шлем (далее на фотографиях он будет крупнее). Чувак крайний справа случайно попал в кадр, но это есть реали нашего города.
Мотоцикл на котором водружен государственный флаг как я понял является главным и будет первым при последующем движении колоны.
Суровые взгляды у наших байкеров.
Ну и конечно же "усатый", как же данная тусовка обойдется без него. К стати именно Димас дал "наколочку" про это мероприятие.
Общий вид. Ждут пока все съедутся.
Подъезжают "мажоры" (слова не мои, высказывание из толпы при их подъезде на место сбора)
Владельцами этих двух крутых "Харлеев" являются главные руководители самого крупного в павлодарском регионе производящего, перерабатывающего и торгующего предприятия.
Практически все мотоциклы приехавшие проводить сезон являются буржуйского - японского производства.
А вот тот самый шлем (крупным планом) о котором писалось выше, конечно же он "Хищник", но пешеходами не питается
Ну все, отмашка со свистком дана, байкеры начинают отъезжать и строиться в плотную колону, которая сегодня официально и закроет байкерский сезон.
Ох как они гудели и свистели сцеплениями, это надо было слышать.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пн Сен 09, 1:25 Заголовок сообщения:
Live to ride and ride to live !
_________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Вот так сейчас выглядит ресторан "Иртыш". Я конечно-же не против "ремонтов", но проходя мимо сердце немного ёкает вспоминая кадры бомбардировки, "демократическими силами", городов Югославии в в 99 году.
А с этого ракурса вообще видно, что по зданию стреляли из крупнокалиберного пулемёта.
Не знаю какую "архитектурную вкусняшку" задумали владельцы здания, хочется верить, что это будет не очередное уёбище с алюкобондом, кафельной плиткой на фасаде и коробочноподобными, прямыми, как линия партии, формами.
При строительстве асфальтовых дорог в городе и при латании дыр и ухабин на них ни когда бы не подумал, что наши "дорогостроители" могут строить дороги по каким то там технологиям. Но вот проезжая недавно по трассе Павлодар - Экибазтуз и увидел как строится новая дорога, я действительно был удивлен и даже немного воодушевлен.
Первый раз видел, что бы при строительстве дороги сначала рыли землю бульдозером глубиной метра полтора не меньше.
Сей факт подвинул меня полезть в интернеты и почитать, как же на самом деле строятся дороги. Далее при описании увиденного буду использовать цитаты знающих людей из этих ваших интернетов.
Строительство дороги это очень сложный процесс! Автомобильная дорога состоит из земляного полотна и дорожной одежды. Существуют несколько типов дорожной одежды: капитальный, облегченный, переходный и низший. При строительстве автодороги нужно учитывать очень много факторов: почву, есть ли рядом грунтовые воды, находится ли вблизи рельсовые полотна, какой подвижной состав в данном районе проходит за сутки, какой массой этот подвижной состав - для расчета пропускной способности автодороги. Эти данные нужны для формирования земляного полотна.
Не знаю, учитывали ли все эти факторы наши строители, но могу сказать следующее: землицу, которую вырывал экскаватор при первоначальном рытье, никуда более не используют. Привозят специальный песок жёлтенького цвета. Насыпают его в выротой широкой канаве и утрамбовывают.
Затем насыпают еще слой, еще слой и утрамбовывают. Для чего это делают?, а вот для чего: "Дорожная одежда покрывает земляное полотно и, воспринимая действие движущихся транспортных средств, передает нагрузку на основание, которое является несущим слоем, обеспечивающим устойчивость дорожного покрытия".
Вот на этой фотографии видны горы материалов: песок несколько видов (различаются по цвету), щебень, все они используются на определённой стадии строительства автобана.
Но вот, когда земленой грунт укатан до уровня действующей дороги...
Укладывается слой щебня, (судя по фотографиям), а на него ложится несущий слой асфальта: "Иногда покрытие состоит из двух слоев — несущего и слоя износа. Тип покрытия зависит от категории дороги, которая определяется показателем интенсивности перевозок".
Вот сейчас укатывают "несущий слой".
Здесь можно видеть нанесённый "слой износа", который как я понимаю может периодически ремонтироваться, лататься и так далее.
Более ничего сказать не могу, так как ничего более интересного не увидел.
P.S. "Дорога называется "Астана - Павлодар - Усть-Каменогорск", проект "Центр - Восток". Реализация его началась уже в 2013 году - это западный обход города Павлодар, 10 миллиардов стоит. А срок завершения строительства от Астаны до Павлодара в 2016 году. Дальнейшее строительство - от Павлодара до Усть-Каменогорска - будет продолжаться с 2016 по 2018 годы",
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах