У меня НЭТБУК....Хочу экран больше....в смысле больше,чем у ноутбука... и процессор помощнее...а то фильмы в "онлайн" зависают...звук ништяк,а изображение тормозит))
Зависает от скорости и от нагрузки на сеть интернета.
У тебя есть выход HDMI, если есть на телевизоре и ноуте, то купи шнур и все проблемы. Телевизор и качество получше выдаёт и вот тебе диагональ поболее.
А мне сказали,что дело в компе....дело в том,что фильмы "онлайн" я смотрю по локальной сети G-Net(без учёта трафика). Просто я пока не силён в терминологии и до всего приходится доходить самому...и,чувствую,деньги я на многое уже потратил зря....а что делать))))??
Ну я пользователь G-Net....ну и допытался,что оказывается есть такая фигня,где моно смотреть и скачивать без учёта трафика вещщи....вот только скачивать у меня пока не получается....там с помощью програмки....я ее установил,а как пользоваться до конца так и не понял)))...смотрю "онлайн" пока с заторможенным изображением и параллельно решаю наболевшие вопросы по этой теме....))....
Есть же техподдержка. 537887. Они обязаны все объяснить по полочкам. Если не получается, делайте заявку. Должны придти на дом и все показать. И не надо стесняться.
Я позвонил и узнал....это их проблемы со скоростью....обещают в ближайшем будущем улучшить качество своих услуг....а по поводу скачивания и правильного использования программы для этого,ответили,что это не их проблемы,приглашайте,мол,специалистов(програмистов) со стороны...
Дружеский совет. Снесите их настройки. Например, маску подсети или айпишники. Интернет у Вас пропадет. Тогда вызывайте монтажников на дом. Придут, Вы с них не слазьте.Обычно, заявок у них немного и времени у них вполне достаточно, чтобы все объяснить. А вообще нынешний состав Джи-нета, в отличие, от первого - чайники и непрофессионалы. Отсюда и подобные ответы. Им деньги платят за то, чтобы они качественно обслуживали клиентов. Вы платите. И не за то, что бы Вам отвечали таким образом. Жалуйтесь прямо руководству. Если надумаете, скину телефон в личку.
Я консультировался у независимого програмиста(не факт,что он гений в своей области)...так он мне сказал,что это проблемы моего нэтбука....типа будет нормальный комп и всё будет ништяк с картинкой.....Вот только после звонка в службу техподдержки,у меня появились сомнения....Я бы и денежки заплатил для решения проблемы,но не знаю кому))
Бяда прям)))- Внутри смывного бочка в туалете сломался пластмассовый кронштейн....как не пробовал,а заменить это приспособление не получается. Теперь не работает поплавок.Вода не перекрывается. Вопрос. Если у нас в городе магазины,торгующие внутренней фурнитурой смывных бочков? Ну не покупать же новый бачок Он ведь шел в купе с унитазом и найти такой же бачок будет весьма проблематично. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Купили запасную часть на ярморке...теперь бачок работает,как новенький!!! Ремонт обошелся в 1000 тг.-заменили еще кран,который перекрывает воду. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Ну вот видишь, хорошо, что всё хорошо закончилось и не пришлось в доме делать евроремонт!!! _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах