Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Чт Мар 25, 0:13 Заголовок сообщения: Книга жалоб и предложений г.Павлодара
Предлагаю в этой теме использовать метод имеющий популярность в СССР - "Книга жалоб и предложений". Каждый мог подойти и написать свой отзыв положительный, или, что чаще - отрицательный. Описывать тут все несправедливости, которые с нами происходят в городе. Смысл? Минимум - выговориться. Номинально: разве не охота отомстить обидчику - отличная возможность "ославить" его на Павлодарском форуме, ну и предупредить других Павлодарцев. Ну а максимально - может, среди читателей найдётся именно тот, в чьих силах восстановить справедливость. Ну а, если есть кого похвалить, то тоже здорово - страна должна знать своих героев(и хороших, и плохих) _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Чт Мар 25, 14:31 Заголовок сообщения:
Можно писать о чём хотите - правила устанавливаю не я, а модераторы - подотрут, если что не так. Но логичнее писать о том, что точно знаете.
Например у меня был случай, который реально меня разозлил:
В м-н "Диатекс" купили телевизор. Проверили - всё работает. Привезли домой - поставили - на следующий же день, экран покрылся цветными пятнами. Повезли назад. Они проверили - заводская причина. Но менять отказались - сказали ремонтировать..... Пришлось скандалить: мы отдали деньги за новый телек - нафига нам ремонтированный. Добились, но нас отправили в службу охраны, для внесения в какой-то список????? И отказали в бесплатной доставке (которая у них была, при покупке), ссылаясь на то, что эту услугу они уже нам оказали... Как будто мы виноваты в том, что их товар оказался бракованным, и должны возить туда сюда, за свой счёт.
Вот такая неприятная мелочность фирмы - сомневаюсь, что они несут убытки, при возврате брака. _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 973 Откуда: Угол Дзержинского/Кутузова
Добавлено: Чт Мар 25, 17:27 Заголовок сообщения:
Мне не нравится , когда в магазине внаглую вешают колбасу с хвостиками. Вчастности Рубикомовские будки на колёсиках. Палку взвесят, по канцам две гайки. И ныть не удобно, скажут бедолага. И лошочком себя чувствовать не вставляет. _________________ Родясь на свет, мы плачем – грустно нам к комедии дурацкой приступаться. (У. Шекспир)
Могу вас успокоить, эти болты входят в стоимость колбасы, так же как транспортные расходы. Вы же не будете им говорить "Я подъеду к мясокомбинату, и вы мне продадите колбасу на 20тенге дешевле".
Так что не считайте себя ни бедолагой ни лошком.
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Чт Мар 25, 23:40 Заголовок сообщения:
oleg05 писал(а):
Могу вас успокоить, эти болты входят в стоимость колбасы, так же как транспортные расходы.
А я, что-то не понял вашей мысли? С транспортными понятно - они в цене(не тоже, что стоимость). А , если, по-вашему, "болты"( их стоимость) уже вошли в цену колбасы, то разумный вопрос у человека: почему за них опять нужно платить, дополнительно взвешивая? Я ведь правильно понял, что разговор идёт о весовом товаре? _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
В том-то и дело что они в цене за килограмм. Магазин получает продукцию с этими же болтами, если он обрежет их, то понесёт убытки. Так что платить за это должен не магазин, а покупатель. Это во всём мире так. Смотрите: идёт доставка конфет в коробках, которые стоя на поддоне одноразового использования. Так вот этот поддон входит в стоимость конфет как и доставка. Вы скажете " Но магазин же при продаже не взвешивает покупателю кусочек поддона". Да не взвешивает, но Вы же не просите продавца развернуть конфеты и только после взвесить.
У меня был случай с телефоном)
Купила в Артуре в Фэмели сотовый.В кредит,по тем временам 3 моих зар платы))
К нему,как положена гарантия..По гарантийному талону делать должны были в Мечте.Есть там такой салон сотовых.
Через 3 месяца он у меня ломается.
Везу,значит,на ремонт.Они у меня его принимают.Как положено перед приемом осматривают на предмет царапин,вскрытия итп.
2 недели типа ремонтируют.
Через 2 недели я прихожу узнать судьбу моего телефончика.А они мне так нагло заявляют.ВЫ ЕГО РОНЯЛИ,ВСКРЫВАЛИ,ЦАРАПАЛИ И ПОД БАТАРЕЕЙ У ВАС СЛЕД ОТ УДАРА!!
Делать мы его не будем!
У меня дар речи пропал.
Сказать,что я орала,это ничего не сказать
Я им там такое устроила...
То есть,когда принимали телефон и осматривали,ничего не было.А теперь,ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ! и царапины и роняли....
Оказалось....модель на то время была новая.Эти тупые(простите) мастера даже не знали где у него батарея находится!!И пытались вскрыть.Расцарапали все.
Может знает кто модель Нокия 6111.Там симку можно вставлять без вынимания батареи.
Я даже не знала где она находится.Как мне вставили эту батарею при покупке,так она там и стояла.А СЛЕД ОТ УДАРА ПОД БАТАРЕЕЙ!!Как вы себе это представляете?
Короче,я добилась таки,что бы они ее отправили на экспертизу в Алмату,что бы дали на время ремонта другой телефон.В общем времени потеряла кучу и нервов тоже.В итоге все сделали там же в Алмате.
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Пт Мар 26, 10:54 Заголовок сообщения:
Evidence писал(а):
У меня дар речи пропал.
Сказать,что я орала,это ничего не сказать
Я им там такое устроила...
Вывод:Не связывайтесь с такими "мастерами"
Вот это и бесит - для того, что бы работник исполнил грамотно исполнил свою работу, почему-то нужно оскатиниться и унизиться криками и бранью. Спасибо за поучительную историю. _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Пт Мар 26, 11:57 Заголовок сообщения:
oleg05 писал(а):
В том-то и дело что они в цене за килограмм. Магазин получает продукцию с этими же болтами, если он обрежет их, то понесёт убытки.
Ну я сомневаюсь в убытках магазина, который меня дурит. А Вы сами себе противоречите. Цена товара состоит из суммы понесённых расходов на производство и доставку единицы+накрутка магазина . Туда входят и зарплаты, и бензин, и сырьё, и Вами упомянутые поддоны, и верёвочки и металлические клипсы , в том числе. Цена за килограмм чистого веса колбасы - там уже всё вложено. Так почему мне тогда должны ещё раз взвешивать и продавать "гайки"? Поддон же мне не взвешивают.? За бензин я отдельно не плачу и на зарплату у меня продавец не просит отдельно... Значит и хвостиков я не должен наблюдать. Если они на колбасе , то мне взвешивают и колбасу(где всё включено) и "гайки" дополнительно.
oleg05 писал(а):
Так что платить за это должен не магазин, а покупатель. Это во всём мире так.
Ну за весь-то мир я не в курсе.... Но что закон на стороне покупателя В Белоруссии, в России(Пункт 33) и в Казахстане
Цитата:
Правила внутренней торговли
Утверждены
постановлением Правительства Республики Казахстан
от 21 апреля 2005 года, № 371
6. Требования к продаже отдельных видов товаров § 1. Требования к продаже продовольственных товаров
139. Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи освобождаются от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс.
Вот и представьте - что о нас, покупателях думают , улыбающиеся продавцы..... Сотни людей проходит за день через колбасный отдел и каждый внёс свою "посильную лепту". Но от этого нас больше не зауважают - наоборот смеются над нами.
Уголовный Кодекс РК писал(а):
Статья 223. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в магазинах
Почему молчат люди? - А именно потому, что ругаться за 20-50 тенге уже стыдно. Да и в очереди всегда найдётся покупатель, который стане на сторону "бедненькой" продавщицы и ещё тебя же станет пристыжать. Вывод - если мы сами не будем уважать себя и свои права, то никто за нас этого не сделает. _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 973 Откуда: Угол Дзержинского/Кутузова
Добавлено: Пт Мар 26, 20:18 Заголовок сообщения:
Нифига себе! Не ожидал, что мой вопрос такой актуальный. Olile , спасибо за развёрнутый ответ. Обязательно набирусь смелости и воспользуюсь. Вы правы, стыдно бодаться за 20 тэнге. _________________ Родясь на свет, мы плачем – грустно нам к комедии дурацкой приступаться. (У. Шекспир)
139. Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи освобождаются от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс.
Честно говоря не знал, а вернее и не интересовался, (как и многие наверно) что в Казахстане имеется такое правило.
Спасибо за наколку, почитал с интересом некоторые из параграфов.
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Сб Мар 27, 18:10 Заголовок сообщения:
oleg05 писал(а):
Спасибо за наколку, почитал с интересом некоторые из параграфов.
Пожалуйста! Очень полезно порою знать свои права. Один из плюсов - знаешь права и других людей.
Вот ещё один казусный случай. В "Планета электроники" покупал видеокамеру. У них акция - покупаешь (примером) на 80000 , выбираешь подарок (примером) 5000. "Консультант"(если их можно так называть) подобрал мне камеру и я на подарок выбрал кух.комбайн. осталось в + тенге 50 . Я взял батарейки и доплатил разницу теньге15. Ну уже понятно, что дома, при тщательном рассмотрении, обнаружился брак. Принёс назад, с намерением поменять. Такой же, не нашлось(не удивительно) , а хуже не хочу. При весьма (надо отдать должное) непродолжительных переговорах, согласились отдать деньги. Потребовали подарок назад - я предусмотрительно взял с собою. А вот теперь самое прикольное - как быть с батарейками?!?! Я проторчал, без преувеличения, часа полтора. Что я им только не предлагал - и забыть, и перекупить, и доплатить.... Все переговоры шли (если им верить) через Алматы. Вся загвоздка в тех 15 тенге, которые я доплатил. Им было важно, что бы при возврате всё сошлось, но почему-то всё так сложно оказалось. _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Вт Мар 30, 20:00 Заголовок сообщения:
Справедливости ради, хочу рассказать...
Купили модем Д-линк в "Сириус". Месяца через три он скис. Пришли к ним - требуется ремонт. Гарантийный ремонт(по их словам) производят не в Павлодаре. А мы, должен заметить , решили купить другой модем. Ну , спрашиваем: а долго будет ....? Сказали, что около 1-2 недели. Мы намекнули на то, что на время ремонта нужен другой. Они сослались на то, что сейчас нету, но, если через неделю нам не сделают, то они изыщут и даже записали телефон. мы не стали привередничать(всё равно ведь решили другой брать). Но каково было наше удивление, когда через неделю, нам действительно позвонили и предложили временный модем???!!!! Значит не всё так запущенно. Молодцы. _________________ Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Меня родители купили комп в конце 2007. Через месяц, мне захотелось инет. Значит, купили A-dsl modem. Сответственно, какое время я работал на нём. Не обрщал внимание на что часто выкидывает из интернета. Также, у меня НЕ БЫЛО АНТИВИРУСНИКА. Комп нахватался вирусов. И сооветственно - Переустановка ОС. Также программист, сказал что-то странный модем у тя. Оказалось, что модем с фабричным дефектом. В течений пяти минут нагривался и выкидывался из инета. Пришлось менять, так что второй у меня работает теперь нормально.
В декабре прошлого года, у меня в мониторе сгорел блок питания (у меня ещё на гарантий). Пришлось нести в сервис центр. Там сдал его на неделю, пока заказали детальку и привезли из Алматы. И какая-та бумага не была заполонена. Хотя они должны были заполнить при покупке, 2,5 года назад. И всё благополучно закончилось.
И это всё "Unicode".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах