Добавлено: Вт Dec 01, 10:51 Заголовок сообщения: А у Вас бывало?
Сегодня утром в оптовке мне отказались продать овощи. Вежливо так сказали:"Извините, но вас мы не обслуживаем." Хотите знать почему? Потому что я последние полгода покупал овощи в отделе напротив. Там товар и дешевле, и свежее. Но сегодня этот отдел закрыт.Вот такая мелкая месть!)))Конечно, я без картошки не остался, но интересно, я один такой или еще есть люди, имеющие подобный опыт?
Последний раз редактировалось: Akbas (Вт Dec 01, 16:49), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Dec 01, 11:38 Заголовок сообщения: Re: А у Вас бывало?
Akbas писал(а):
Сегодня утром в "Барысе" мне отказались продать овощи. Вежливо так сказали:"Извините, но вас мы не обслуживаем." Хотите знать почему? Потому что я последние полгода покупал овощи в отделе напротив. Там товар и дешевле, и свежее. Но сегодня этот отдел закрыт.Вот такая мелкая месть!)))Конечно, я без картошки не остался, но интересно, я один такой или еще есть люди, имеющие подобный опыт?
но это же маразм, какая же это месть, ну пойдет человек и купит в другом месте, а они как оставались без клиентов так и останутся. в общем сами себе враги .
У меня было подобное. тоже с овощным отделом, всегда покупал в одном и том же отделе, но с недавнего времени недалеко появился крупный овощной магазин, ну так как там всегда все свежее и выбор большой стал закупаться там, так теперь тетка со старого отдела со мной не здоровается . _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
Вообще-то для борьбы с конкурентами есть проверенные способы - снижение цен, улучшения качества продукции, улучшение качества обслуживания и работа в удобное для потребителя время. А вот бороться с потребителем, который предпочел продукцию конкурента... Я с таким столкнулся впервые. Забавно,но эта милая семейка держит три из четырех овощных бутиков в оптовке и сегодня пришлось покупать овощи в "25-ом". Наверное, теперь буду там закупаться. Магазин все-таки, а не бывшая общага, где я провел лучшие пять лет жизни.)))
А я не осуждаю этот Барыс! Правильно делают. Раз ты такой принципиальный, что берешь все в определенном месте, будь принципиальным до конца, не работает твой отдел, кури бамбук, и жди пока откроют. У меня тоже бывали случаи, когда клиенты демонстративно мне говаривали, нет, мил человек, у нас есть свой товарисч, мы у него и только у него будем обслуживаться.А я им говорю, а если у товарисча понос, нет того товара, или он просто не работает , тогда как? А они все одно, только у него. Ну и , что у же несколько раз я так же наказывал принципиальных, у которых мозги есть - смирились, а особо идейные, по нескольку дней ждут своего, и истратили больше денег на бензин, да и на тот же товар.
Дружище, Ермак! Во первых,я не высказывал хозяевам других бутиков своих принципов,я просто покупал там,где мне нравится. Молча. И это моё право! Я не клялся в верности какому-то конкретному продавцу! Я же покупаю другие продукты в разных бутиках и магазинах. Сегодня в одном. завтра в другом и никто не имел ко мне претензий,потому что я,как покупатель приношу им доход. И мне без разницы, у кого оставить тысячу тенге. Но когда мне кладут три-четыре гнилых картофелины на килограмм, я имею право выбрать бутик,где её вообще не кладут. И это не принцип, а здравый смысл. Вам нравится чувствовать себя лохом?
Во-вторых, это уж слишком громко сказано - меня наказали. Я просто перешел через дорогу и купил всё, что мне надо. И дешевле.Так что наказали себя продавцы. В бизнесе, копейка рубль бережет. И такая реклама тоже не на пользу. Между прочим, полчаса назад мне по секрету сообщили,что таких "отшитых" покупателей сегодня было около десятка. Ну и кому от этого хуже?
А продавцу или хозяину бутика надо задуматься, почему покупатель такой принципиальный и покупает товар в другом месте. Может ему следует сменить ценовую политику или продавца, который не работавет, а пытается наказать покупателя и добиться,чтобы он смирился?
Разговор о принципах и принципиальных.Если вы не высказывали то о чем писал я , то естественно это ваше право где брать. Но есть такие, которые демонстративно проходят мимо тебя, как пустого места, хотя у меня и товар такой же и цена. Я допускаю, что я как личеность кому то неприятен, но уж если я так не приятен, то не нужно изменять принципам и подходить ко мне когда у моего конкурента понос и он не вышел на работу.Я то сам по жизни очень принципиален, но я не изменяю своим принципам. Как то мне один уважаемый человек дискутируя на эту тему спросил: "А если хлебом будет торговать только твой неприятель? Я ответил, что перестану есть хлеб.
Ермак,дорогой!Не обращайте внимания на идиотов! Я ж Вам описал ситацию. Просто захожу в отдел,а мне с порога в лицо,не объясняя причин - "Извините, но ВАС мы не обслуживаем. Потому что вы покупаете то же самое в отделе напротив, а не у нас." И это при том,что этот бутик открылся месяца полтора назад, а я покупаю продукты в отделе напротив с весны и к ним даже не заходил ни разу. И так они сегодня поступили со всеми "завсегдатаями" своих конкурентов. Я думаю, тут наоборот, надо было показать людям, что у них товар лучше, дешевле, и обслуживание более приятное и идти к ним на пять шагов ближе,понимаете? И завтра, конкурентка недосчиталась бы минимум одного постоянного клиента. Возможно меня.
А вообще, во всем мире существует принцип "Клиент всегда прав!" В Израиле я видел человека, который покупал 50 грамм сахара. Возможно продавец и костерил его в душе, но при этом мило улыбался и попросил еще посетить их магазин. Вот это сервис!
Да обидно, блин! Понимаешь? Тебя с порога послали ни за что,ни про что, а ты сделать ничего не можешь. Жаловаться некуда, а рыло не начистишь - дама же. Остается только одно - занести в игнор.))) Одна радость - магазинов вокруг немеряно и не во всех работают такие придурки.))))
Самый действенный способ- поговорить с хозяином.ОбЪяснить человеку, что вы живете в этом городе давно, что у вас много родственников , друзей и просто знакомых, и что вы проведете с ними разЪяснительную работу, по поводу того, где не стоит отовариваться.Я уверен 1- продавец будет уволен 2- вы станете желанным гостем в этом отделе 3 - у вас возможно появится диконт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах